IT
22 сентября 2024, 8:43

Flat Ads продемонстрировала разработки в программатик-рекламе на DMEXCO 2024

На DMEXCO 2024, престижном европейском мероприятии цифрового маркетинга и технологий, Flat Ads продемонстрировала силу платформы программатик-рекламы для доставки рекламы, оптимизации трафика и безопасности бренда.

Платформа программатик-рекламы Flat Ads имеет эксклюзивный трафик разработчиков в 700 миллионов и обширную сеть, охватывающую более 200 стран и регионов по всему миру. Она сотрудничает с более чем 200 ведущими партнерами DSP/SSP, включая FreeWheel, PubMatic и Criteo, используя эффективную и комплексную систему торгов, а также алгоритмы автоматической доставки для достижения точного маркетинга и максимизации эффективности рекламы.

Благодаря своему алгоритму стратегии платформа программатик-рекламы Flat Ads может непрерывно проводить автоматическое исследование и сопоставление на основе характеристик DSP и трафика, оптимизировать и корректировать модель алгоритма в режиме реального времени. Это не только обеспечивает устойчивость бюджетов DSP, но и максимизирует использование трафика и увеличивает доход от монетизации рекламы.

Кроме того, защита бренда является одним из главных приоритетов Flat Ads. В дополнение к доступу к уполномоченному агентству Pixalate для проверки эффективности рекламы, компания также имеет доступ к HUMAN, глобальному органу кибербезопасности, чтобы защитить своих клиентов, предотвращая атаки ботов, цифровое мошенничество и злоупотребления, обеспечивая стабильную, надежную и безопасную платформу транзакций программатик-рекламы.

Flat Ads в настоящее время имеет офисы в Сингапуре, Индонезии, Гонконге и Гуанчжоу, обслуживая более 1000 клиентов с глобальными маркетинговыми решениями.