Хабаровчане стали внимательнее следить за ценами, покупатели сравнивают крупные сети и магазины шаговой доступности.
Графики, которые сделал житель Хабаровска Александр Леонкин, говорят не в пользу крупных магазинов. На рисунке синяя линия — цена в крупной торговой сети, красная — в магазине у дома.
Александр Леонкин следил за динамикой цен в течении пяти недель — цифры внизу графика. Масло подешевело в обоих магазинах, по молоку небольшой магазин выиграл у сетевиков, снизив цены.
« Логика «чем больше магазин, тем дешевле» не работает. Более того, пока не работает логика «чтобы не произошло, всё подорожает», типичная для России», — написал Леонкин на своей странице в социальной сети.
Напомним, что в условиях пандемии за ценами в городских магазинах следит в том числе и мэрия Хабаровска