Бохо и этника: 4 ярких бренда с маркета Московской недели моды
С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Мы собрали для вас лучшие бренды, которые были представлены на маркете Московской недели моды и за новыми коллекциями которых обязательно нужно следить. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
SaiJamin (Нальчик)
Бренд-резидент Московской недели моды представил на маркете новую коллекцию, которая выдержана в бохо-эстетике: мягкие формы, чистые линия, косы, грубые сапоги, в сочетании с воздушными тканями, джинса. Коллекция «Нити» — это история о встрече двух частей одной души: маленькой девочки, ищущей защиты и опоры, и взрослой девушки, в которой она вырастет. В каждой вещи чувствуется этот внутренний диалог: мягкость и легкость бохо переплетаются с четкими линиями, создавая баланс между уязвимостью и силой, свободой и собранностью. В образах использованы косы с украшениями, фактурная лаковая кожа, продуманный крой. Особое внимание уделено акцентной талии, подчеркнутой басками и поясами, создавая изящный и выразительный силуэт.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/C-XgJ7BOpR8nkA
kefirmaykifer (Симферополь)
При разработке новых изделий kefirmaykifer всегда учитывает потребности своей аудитории: дизайнерские, стилистические, функциональные. Команда бренда старается держать руку на пульсе и быстро реагировать на изменяющуюся реальность, но при этом найти то, что будет актуально не один сезон, а позволит покупателям бренда внедрять вещи kefirmaykifer в свой гардероб в долгую. kefirmaykifer очень важно продолжать следовать своей идентичности и аутентичности. Бренд родом из Крыма, а малая родина основателя бренда Ксении — Якутия, поэтому в коллекциях прослеживаются тематики этничности, кочевничества и яркие символы Крыма: маяки, море, Айвазовский. kefirmaykifer часто обращается к архивным источникам, как, например, ткачество крымских народов.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/bZ0tqMqRGQn4YA
Abzaeva (Улан-Удэ)
На маркете Московской недели моды постоянный участник мероприятия Надежда Абзаева представила коллекцию, которая посвящена семейной родовой молитве. Отыскав ее текст в старых тетрадях бабушки, Надежда 2 года экспериментировала над ее текстом и создала 3D объекты — бусины, сгенерированные из ее слов, и уникальные принты. Abzaeva — концептуальный бренд о локальной идентичности, в его основе заложена идея сохранения культурного кода Бурятии, перифраз прошлого, традиций и форм кочевой культуры в пространство современного динамичного мира.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/fiNGos-YUhuNug
Les Noms [Ле Ном] (Краснодар)
Les Noms — артизанальный бренд одежды, синтезирующий в себе традиции ручного ткачества, народные ремесленные техники и современный дизайн. Бренд ценит аутентичность национального костюма, уделяет много внимания исследованию его истории, архитектоники и вдохновляется общностью народов мира. При создании коллекции, представленной на маркете Московской недели моды, бренд вдохновлялся родными землями Кубани.
