19 июня 2023, 10:07

Хабаровчанка зарезала очень борзого зэка

Блатная романтика кружит головы не только подросткам с заводских окраин. Порой под квазиобаяние опасного и непредсказуемого мира криминала попадают и вполне зрелые люди. А может быть, права народная поговорка и любовь бывает настолько зла, что, скрестившись с безответственностью, рождает и вовсе чудовищных монстров, множа энтропию насильственных смертей и поломанных взрослых и детских судеб?

Иначе чем объяснить долготерпение 34-летней хабаровчанки, которое закончилось одним, но смертельно точным ударом ножа в грудь совершенно постороннего ей человека.

На днях Железнодорожный суд Хабаровска вынес ей приговор: шесть лет колонии за убийство тридцатилетнего уголовника, успевшего отгулять на воле всего три месяца.

Это был не первый ее знакомый «с прошлым». Впрочем, и знакомым он стал совсем недавно.

Женщина дождалась другого, действительно любимого человека из мест лишения свободы, который поселился в ее квартире. Вместе они пытались наладить семейную жизнь, когда возлюбленный попросил об услуге — приютить там же, у нее дома, своего приятеля, с которым подружился в колонии. Мол, выйдет человек в никуда, надо осмотреться, найти свое будущее с учетом запятнанной справкой об освобождении репутации.

Новообразовавшийся друг семьи, однако, откровенно загостился. Работу не искал, а потом и вовсе обжился до такой степени, что стал приводить в чужую квартиру и других свежеоткинувшихся зеков, выпивать и закусывать, оставляя грязные тарелки и затоптанный пол на усмотрение хозяйки. В один из таких вечеров женщина попыталась отстоять неприкосновенность жилища от бесконечных пьянок с незнакомцами. Слова хозяйки возымели не тот эффект, для которого предназначались. Уголовник насмешливо плеснул ей пиво в лицо.

Доведенная до отчаяния от беспомощности хоть что-то решить в собственном доме женщина схватила кухонный нож и вонзила в грудь обидчика. Мужчина, так и не успевший начать честную жизнь, умер до прибытия скорой помощи. Признание и раскаяние смягчили приговор до минимальных шести лет за колючей проволокой.

 Что будет с 14-летней дочкой хабаровчанки, которая, вероятно, просто хотела нормальной семейной обстановки, но промахнулась с партнером (чего не скажешь о ее меткости в обращении с холодным оружием), определят социальные службы. Одной в собственной квартире государство ей жить не позволит. Уйдет ли оттуда сожитель, из-за гостеприимства которого так жестоко пострадали три близких ему человека? Или квартира окончательно превратится в притон?..